Grand шпунтового ограждения
/ Проекты / Трубчатые сваи Проекты

Трубчатые сваи Проекты

1. Мозамбикский порт Накала, Мозамбик.

Информация о Проекте: Стальные трубчатые свай большого диаметра сделали идеальный выбор из-за очень ограниченных муфт на метр стены. Для этого проекта требуется 2500 тонн 1200x18 Шпунтовая стенка. Сталь класса X52 по стандарту API 5L. Соединитель представляет собой стальную трубку меньшего диаметра. Уплотнение сцепления по меньшей мере вдвое меньше, чем у другой Шпунтовая стенка, что также означает меньший риск просачивания для Подрядчика. Расчеты проводились с тем, чтобы обеспечить выполнение строгих требований Заказчика и Подрядчика, в то время как бюджетные ограничения должны соблюдаться. Дополнительные муфты были отправлены вместе с отгрузкой для обеспечения того, чтобы, если бы какие-либо особые углы были необходимы для поворота или препятствия, вызванные изменением линии движения. Во время установки наши инженеры находятся на месте, чтобы не допустить ошибок

Фотографии Проекта

Подробнее

2. Проект Южного моря Китая, Китай.

Информация о Проекте: Диаметр невероятно 21м, длина более 50m.The весь трубы кучу производится 30 небольших cells.These клеток производятся на заводе Великого PILING, а затем сваренные в площадке. Толщина корпуса составляет 12-14mm thickness.The вождения молоток предназначен specailly для этого проекта.

Фотографии Проекта

Подробнее

3. Порт Роттердама, контейнерный терминал. 2009

Информация о Проекте: Это combbined стены system.A пары AZ шпунтовых свай приварены между двумя трубами, соединенных С9 блокировками. Почвы очень мягкие, которые означают, стена должна иметь очень высокий модуль клиентов section.Finally принять Комбинированные системы Великого PILING в. 1500x18 трубы сваи используются S355 марку стали, более 2500 тонн. Длина от 25 до 35m.C9 блокировок также поставляются и сваривается Гранд Piling.

Фотографии Проекта

Подробнее

4. Проект GNL Quintero, Чили.

Информация о Проекте: Это еще одна большая трубчатая комбинированная стена из шпунтовых сваи и стальных труб Grand Piling сделала для зарубежного рынка. Размеры стальных труб составляют 1219x18, класс X52 по стандарту API 5L. Мы также поставляли шпунтовые сваи и блокировки. Общее количество составляет более 5000 тонн, и мы используем навалочные суда для отправки в порт Чили специально. Некоторые трубы окрашены в этом порядке. Система окраски и подготовка поверхности стальных свай и шпунтовые сваи, включая другие аксессуары, должны были соответствовать категории окружающей среды C5M, как указано в BS EN ISO 12944 и ISO 9223. Покрытие состояло из двух слоев эпоксидной мастики общей длиной 400 мкм сухой пленки толщина. Для этой задачи был использован Jotamastic 87. Подготовка поверхности подвергали пескоструйной очистке до SA 2,5 в соответствии с ISO 8501-1. Все шпунтовые сваи, галстуки, брус и другие стальные изделия были снабжены этими защитными покрытиями.

Фотографии Проекта

Подробнее

5. Проект Gasoducto Andino del Sur, Перу.

Информация о Проекте: 654 тонны трубчатых свай LSAW Ø1,219 мм x 32 мм с различной длиной от 13 м до 20 м с многочисленными аксессуарами, такими как муфты, подъемные выступы, соединения болтов, соединения шлангов, соединения сдвига, кронштейн кронштейна и другие. 140 тонн наполнения шпунтовые сваи длиной от 7 до 13 м для проекта. Уникальные аспекты проекта были решены нами посредством постоянного диалога с клиентами. Эволюция дизайна во время строительства проекта требовала от нас производства очень динамичной и способной содействовать изменениям.

Фотографии Проекта

Подробнее

6. Проект Reggane Nord, Алжир.

Информация о Проекте: 2800 тонн Ø1,540 мм x 20 мм трубчатых свай SSAW. 720 тонн AZ18-700 и C9 блокировок для подключения шпунтовых сваи и стены. Свай потребовал 1500 микрон Jotun'sBaltoflake, применяемых различной длины перед отправкой. Допуски сцепления были сделаны после конкретных обсуждений с подрядчиком с учетом длины труб и шпунтовых сваи и требований к конструкции для горячекатаных муфт для комбинированных стеновых систем , Руководство имеет важное значение для эффективной установки длинных морских шпунтовых сваи стен. Без него производительность значительно снижается, а также прямолинейность и эстетичность конечной стены. С учетом того, что Порты, глобально все глубже и глубже, чтобы обращаться с более крупными судами и другими более новыми и более крупными обычными судами, ожидается, что все больше клиентов и владельцев порта будут искать эти решения для своих требований.

Фотографии Проекта

Подробнее

7. Проект газопровода, Пакистан.

Информация о Проекте: Для этого проекта выбраны стальные трубчатые комбинированные стены. 4200 тонн стальных труб различного размера поставляются с сварными сварными швами. Доставка была сделана навалочными судами для экономии затрат. Была введена катодная защита для совместной работы с антикоррозионным покрытием в соответствии с 50-летним сроком службы. Это уменьшило жертвенную толщину шпунтовых сваи за остаточную изгибную способность при 50-летнем сроке службы. Все строительные работы были завершены при сохранении работы объекта. Это позволило клиенту продолжить работу на полную или почти полную мощность. Строительство было успешно завершено вовремя, и причалы были введены в эксплуатацию для использования.

Фотографии Проекта

Подробнее

8. Порт Мансанильо, Мексика.

Информация о Проекте: Это работа с использованием холоднокатаных шпунтовых свай и стальных труб, соединенных холоднокатаными коннекторами. Проект длится 2 года в 4 этапа. Всего используется более 26000 тонн различных шпунтовых ограждений, трубных свай, балок и т. Д. Стальные сваи были окрашены в китайском объекте с помощью Jotamastic 87 до 500 мкм DFT (толщина сухой пленки) в соответствии с IM2 и C-5M ISO 12944 в течение 15 лет. Общий срок службы конструкции набережной стены составлял 50 лет. Галстуки были обернуты антикоррозийной лентой. Конструкция соединения соединительной тяги с главной стеной состояла из уклоняющей балки с монтажным кронштейном для глаз соединительной тяги, который можно было спаривать после того, как усиленная укупорочная балка была установлена и отлита. Система шпунтового ограждения была спроектирована с увеличенной дозой нагрузки 20 кПа и сейсмической оценкой зоны 2А.

Фотографии Проекта

Подробнее

9. Фаза Ван Фонг Фаза II фазы Вьетнам. 2010

Информация о Проекте: Проект требует очень длинный pipes.1800x18, минимальную длину 55meters.Due на то, что этот проект имеет очень жесткие требования по трубам, API 5L PSL1 норматив соблюден, марка стали была X50, трубопровод grade.To загрузить эти трубы на Vesels, Гранд PILING принес в большой баржи крана, обработки способность до 150 tons.The клиента уставом сами объемную сосудов.

Фотографии Проекта

Подробнее

10. Мозамбикский порт Накала, Мозамбик.

Информация о Проекте: 2654 тонны трубчатых свай LSAW Ø1,219 мм x 32 мм с различной длиной от 13 до 20 м с многочисленными аксессуарами, такими как муфты, подъемные выступы, соединения болтов, соединения шлангов, поперечные соединения, кронштейн поперечной рулевой тяги и другие. Кроме того, мы также поставляем 740 тонн заполнения Шпунт GPZ18-700 длиной от 7 до 13 метров. Сначала эту систему устанавливают с помощью труб или коровых свай с помощью направляющей. Как только трубки установлены, направляющая удаляется, а Z Тип шпунтовые сваи устанавливаются между пространствами и прорезями, используя специальные муфты, прикрепленные к трубчатым сваям. Проект сэкономил значительное время и деньги для подрядчика и был очень успешным первым трубным комбинированным настенным приложением для Grand Piling.

Фотографии Проекта

Подробнее