Каково влияние балок безопасности на безопасность?

Столкновение луч фактически не позволить автомобиль “анти столкновения”, его основная роль заключается в силе. Когда автомобиль воздействию спереди или сзади, если сила прикладывается к антиколлизионный балка, то балка может быть сила удара к его телу, подключенного к месту. Обычно стальной балке и стрингер (задний хвост иногда нижний корпус), а в период между стрингера и балка, как правило, там будет небольшая структура коробки поглощения энергии.

Низкая скорость столкновения (как считать низкой скорости и столкновения высокой скорости и не существует строгое понятие защиты текущей производительности машины, общие 10 км / ч считается низкой скорости столкновения, 40км / ч было Рассматриваемая столкновения высокоскоростной), такие как парковка хит Колонны или стены, будь то до столкновения или после столкновения, предотвращения столкновений может играть балка роль. Это само по себе несут ударную силу, а затем перенос энергии к блоку поглощающего энергию, таким образом, что первая поглощающие энергию коробка повреждена. Если мощность воздействия не превышает определенного расчетного значения, то результат может быть поврежден только поглощающий энергию коробку, стальной корпус сам по себе и структура тела не будет повреждена. Поэтому, когда содержание в обмен на энергию ящика на линии, более низкие затраты на техническое обслуживание. Разбивая на самом деле играл балка роль в защите структуры тела основного корпуса. Если нет столкновения балка, препятствия могут непосредственно проникать в тело, и основную структуру тела или резервуары для воды и других частей непосредственного контакта, что приводит к относительно больших затрат на техническое обслуживание.

В прямом направлении высокоскоростного соударения, основной ударная сила тело стрингера, продольный пучок отвечает за энергии удара сзади эвакуированной по всему телу, играл разгрузку силы, роль поглощения энергии. Можно сказать, что продольный пучок является основной корпус основного корпуса защиты безопасности. Если столкновение высокой скорости, продольный луч не может работать, вся структура тела не достигнет эффекта поглощения энергии, так что степень повреждения (тела и водителя и пассажиров) может быть очень большим. Северная Америка IIHS 25% теста аварии малой скорости перекрытия только что начал, много плохих продуктов производительности, так как стрингер не попал (много машин больше на стороне балки, небольшая скорость перекрытия столкновений столкновений нет продольные балки).

В этом случае при столкновении пучка может играть определенную роль. Это не может попасть стрингер бы на силу, часть передачи стрингера; или боковой строка нести силы, часть проводимости в другую сторону от стрингера.

Можно увидеть, бывший столкновение пучка при столкновении высокоскоростном, позволяя стрингера в максимально возможной степени, чтобы играть роль в безопасности столкновения улучшается. Но надо видеть, если столкновение является положительным большая площадь, большая скорость перекрытия (не как непосредственно на стену), стрингер сама может играть большую роль, нет никакого столкновения луча от разницы нет. Вот почему нет никаких существенных различий в ударопрочности между низкими краш-тестов (например, C-NCAP лобной и смещение 40%).

Посмотрите на заднюю стенку ситуации была высокоскоростная сзади. Именно с вперед направление удара отличается, потому что большая часть текущей структуры кузова хвоста, в основном не влияет проводимости, поглощение энергии конструкции. Короче говоря, настоящий автомобиль несет возможность наезда сзади гораздо меньше, чем способность нести. Таким образом, задний конец транспортного средства посредством высокоскоростного заднего конца, структура тела, безусловно, будет серьезно повреждена, то столкновение пучка при столкновении, а столкновение между объектами и жесткой объектами тела, как выжатый меньшее воздействие.

Влияние низкоскоростного передних и задних столкновений может снизить затраты на техническое обслуживание; высокоскоростной передний наезда помогает улучшить защиту, особенно в сложном столкновении реальной среде; высокоскоростной сзади в основном не влияет.

(This article comes from 驱动之家 editor released)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *