Grand шпунтового ограждения
/ Новости / Горячая прокатка Vs Холодные сформированные шпунтовые сваи

Горячая прокатка Vs Холодные сформированные шпунтовые сваи

Горячекатаные шпунтовые сваи существует уже столетие, успешно используются во всем мире, в любом виде проектов, и никто не может отрицать его принятие и жизнеспособность.

С другой стороны, холодногнутые шпунтовые сваи имеют меньшую историю и менее бесспорное признание. В этом отчете я попытаюсь проиллюстрировать различия, и, если мне кажется, что я защищаю простуду, то только потому, что холод сформировался больше и подвергается гораздо более скептицизму из-за его недавнего развития и более коротких исторических данных, поэтому Я буду пытаться решить эти проблемы.

ИСТОРИЯ

Горячекатаные шпунтовые сваи существует уже более ста лет. Менее известный факт заключается в том, что Холодные сформированные шпунтовые сваи в более тяжелых участках, с которыми мы знакомы, существуют примерно с 70-х годов, или примерно 45 лет.

Оба они играют очень важную роль в индустрии свайного вождения.

Стальные шпунтовые сваи изначально представляли собой плоский дизайн, используемый для сотовых коффердамов и конструкций. Этот дизайн так же важен сегодня, как и в начале 20-го века, и в некотором роде, с появлением запатентованного процесса перемычек с открытой ячейкой и коффердамов, обеспечит его важность на многие годы вперед.

Горячий прокат превратился из плоских листов в U-образные листы, в Z-образные листы, которые мы устанавливаем сегодня и останемся жизнеспособным продуктом на многие годы вперед.

Всегда будут споры по существу горячего проката и холодного формования, так как всегда будет спор о том, какой пикап подрядчик должен купить.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Так в чем же разница между горячекатаной и холодной штамповкой? Есть несколько отличий. Горячекатаный производится в одно- или двухстадийном способе нагрева предварительно прокатанных стальных балочных заготовок до такой высокой температуры, что позволяет легко формовать и формовать их в Стальные шпунтовые сваи.

Холоднодеформированная производится в два этапа. Сначала производится горячекатаная стальная катушка, а затем она проходит через мельницу, которая формирует катушку в секции Стальные шпунтовые сваи. Хотя это сочетает в себе два процесса, метод, как я укажу ниже, имеет преимущество экономии и планирования в холодном процессе.

Оба участка Стальных шпунтовых сваи (горячекатаный или холоднодеформированный) имеют одинаковые стальные свойства и обычно прокатываются по спецификациям ASTM 572 класса 50 с одинаковыми свойствами. Так в чем же большая разница? Основное различие - блокировка.

ПЕРЕХОДЫ

ВСЕ взаимоблокировки холодного формования в основном схожи.

Но горячекатаные обычно отличаются друг от друга, и один производитель вообще не будет сцепляться с чужими, если переходная деталь не изготовлена.

Большинство холодногнутых замков одинакового размера будут блокироваться независимо от производителя.

Я описываю холодное формование замков как крюк-и-сцепление.

Крючок захватывается захватом, и когда свалка не может быть смещена. На мой взгляд, это может быть лучшая функция, чем традиционный шарик, но вы должны увидеть, как крюк-и-захват близок, чтобы действительно оценить технологию.

Как правило, все сваи могут быть исключены из блокировки, но из-за конструкции, я считаю, что намного сложнее управлять холодным формованием из блокировки.

Замки холодного формования более рыхлые. Таким образом, резьба становится проще и удобнее, что особенно удобно при движении и вытягивании временных листов. Эта функция может ускорить процесс в постоянных установках.

Крупный юго-восточный трубопроводный подрядчик использует сотни тонн холоднокатаной листовой стали исключительно для временного строительства траншей, потому что, по его мнению, блокировки работают намного лучше при многократном вождении и вытягивании.

С другой стороны, многие подрядчики считают, что требуется более точная установка холодногнутого штабеля (вертикально). Это можно сделать, но инсталляционная команда должна быть немного более точной. Насколько хорошо любой тип свайных приводов прямо пропорционален опыту и технике команды вождения свай. Что касается водонепроницаемости, блокировка не является водонепроницаемой. Все блокировки достигают сопротивления утечки давлением, приложенным к стене, гидравлическим давлением, а затем штрафами и материалами, захватываемыми внутри блокировки.

Блокировка Ларсена кажется плотной. Мое мнение таково, что по сравнению с шаром и розеткой блокировка холодного формования может удерживать свою. Существует примерно такая же площадь внутренней поверхности, которая фактически касается как горячекатаной, так и холодной, поэтому в общем случае обе должны быть примерно равны под гидравлическим давлением. В очень влажных или водяных условиях горячекатаный может уплотняться быстрее, когда нагрузки меньше.

Эта статья взята с сайта pilebuck