Корректировка сваи стальных листов при раскопках городских дорог

Перед коррекцией и ремонтом следует использовать стальную шпунтовку для использования во много раз материала, в процессе использования деформации шпунтовых свай, повреждений. Методы коррекции и ремонта:

  1. Ремонт дефектов поверхности: первые дефекты очистки вблизи поверхности ржавчины и масла, а затем использовать метод ремонта сварки для заполнения, а затем шлифовального круга.
  2. Коррекция конечной плоскости: с режущей частью ацетилена кислородом конца сваи, так что конец плоскости перпендикулярно оси, а затем используйте шлифовальный круг на шлифовальной обрезке режущей поверхности. Когда ремонт невелик, его можно также использовать непосредственно для ремонта колеса.
  3. Коррекция сгиба изгиб: живот сгибает два конца, закрепленные в опорной точке, с гнездом в стальной шпунтовой свае при коррекции холодного изгиба. Коррекция бокового изгиба обычно выполняется на специальной коррекционной платформе. Если условия коррекции отсутствуют, общее существование таких проблем при утилизации сваи не используется.
  4. Коррекция скручивания тела кучи: эта коррекция сложнее. Визуальное искажение корректируется методом, описанным выше в..
  5. Локальная коррекция деформации сваи: локальная деформация с кислородным ацетиленовым горячим выпеканием и верхним давлением дросселя, метод ударной перкуссии, комбинированный для коррекции.
  6. Коррекция деформации замка: использование стандартной стальной шпунтовой сваи в качестве пластинчатого тампона для рта, использование медленной регулировки регулировки тяги лебедки или использование метода кислородной ацетилена для горячего выпекания и ударной перкуссии для выпрямления рукоятки.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *