Разработка и применение прямого трубопровода шва газа в глубоком море

С постепенным истощением энергии земель, развитие морского энергетика стала одной из ключевых областей, поэтому важность строительства подводного трубопровода становится все более заметным. С 20-го века, Соединенные Штаты в 1950-х годах, первый подводный трубопровод в Мексике с укладкой первого подводного трубопровода укладки глубину крупнейшего в мире 3052m подводного трубопровода, а Китай нет глубоководного трубопровода с производством трубы прецедент.

Китай имеет более 3 млн км2 площади морских земель, а также активно развивать и использовать морские ресурсы нефти и газа, является частью национальной энергетической стратегии. В последние годы с отечественной морской добычи нефти и газа, геологоразведочного оборудования и повышения технологического потенциала, а также большой внутренний стальной трубы и трубы завода трубы линии трубы производственного оборудования и возможности развития продолжают улучшаться, строительство подводный трубопровод был достигнут значительный прогресс.

Южно-Китайского моря Liwan проект подводный трубопровод является первым проектом газа глубоководного Китая. Глубоководная часть трубопровода будет проложена в 1500 метров в глубину моря, стальная труба, чтобы выдерживать внешнее давление 15 МПа, внутреннее давление 29.4MPa, но и выдерживать ветер, волны, вода, лед и сейсмическую нагрузку на окружающую среду, вызванное путем перевода трубопровода и вибрации, Таким образом, требования стальных труб с возможностью противостоять большой деформации, требующих высокой прочности стальной трубы, толщина стенки, диаметр, с большим соотношением сторон и превосходной ударной вязкостью разрушения.

  • Для того, чтобы гарантировать, что сталь обладает отличной вязкостью разрушения. Поскольку трубопровод в глубокой морской службы, в случае перелома, будет серьезной катастрофой. Для того, чтобы стальная труба имеет превосходную вязкость разрушения, должны соответствовать CTOD, ИПГ и CVN и другие показатели производительности, поэтому сырьевой состав состава сплава, требующего, высокой стали чистоты, в то время как сталь остаточных элементов As, Sb, Sn, Bi, Pb и B имеют строгие требования, сырье, контроль и плавки трудно.
  • Толщина спецификации, вязкость разрушения при низких температурах трудно достичь технических требований. требования к рабочим характеристикам DWTT стали при испытательной температуре -10 ℃, средний процент площади сдвига 85%, для стального толстого листа требуется, чтобы проверить температуру -20 ℃, процент сдвига области для достижения этого требования, которое для толстой стальной плиты трудно достичь, так как степень сжатия невелика, трудно контролировать центральную сегрегацию, а другой является толщина различных частей размера зерна неравномерным.
  • Предел текучести диапазон колебаний стальной трубы узкая, и по горизонтали и вертикали являются одни и те же требования, в контроле производства стальных труб сложно.
  • Стальной диаметр трубы к диаметру, образуя трудности, деформационного упрочнения, производительности трубопровода до и после разница также велика.

1500 метров в глубину трубопровода с большим количеством гладкой производства и успешного использования, создавая прямой шов под флюсом сварную трубу для первого в своем роде в глубоком море, который должен войти в глубокий морской пробег карты, с большими экономическими и социальными выгодами ,

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *