- Затянутые штанги не затягиваются должным образом.
- Материал и нарезание резьбы на шпильке находятся под номинальной и неправильно обработаны.
- Старение шпильки, ведущей к разрушению или поломке.
- Затянутые болты соединительной тяги затянуты гидравлическим давлением, пересекающим его предел эластичности.
- Двигатель перегружен или пиковое давление цилиндров очень велико.
- Предыдущая фреттинг поверхности сопряжения двигателя.
- Фундаментные болты ослаблены или повреждены подушки, что приводит к передаче вибрации в штыри.
- Огонь стрельбы ослабит стержни, когда они переходят из пространства умывальника, и тепло приводит к расширению стержней.
- Тяговые стержни состоят из гасящих винтов, если они рыхли, это приведет к сильной вибрации, приводящей к рыхлению или трещине в стержне.
- Если корабль сталкивается с очень тяжелой погодой, колебание нагрузки на морской двигатель может привести к ослаблению или поломке стержней.
(This article comes from Marine Insight editor released)