Grand шпунтового ограждения
/ Знания /траншеи шпунтовые сваи (BD500, HD2, BVI 500 lightpile, BV2, BV3)

траншеи шпунтовые сваи (BD500, HD2, BVI 500 lightpile, BV2, BV3)

 

 

Раздел Габаритные размеры масса За метр стены
Ширина Высота Толщина одиночная свая стена момент сопротивления поперечного сечения Изгибающий момент
w h t W I
mm mm mm Kg/m kg/m2 cm3 KNm/m
BD500 508 50 6 27.74 54.61 51.25 36.41
HD2 742 90 8 54.17 73.01 187.91 59
BVI 500 lightpile 500 75 6 33.53 67.06 186 86.9
BV2 600 - 7 54 - - -
BV3 705 150 6.35 50.4 71.7 424 -

 

Траншеи шпунтовые сваи BD500 примерно HD2 выше в союзных программах ученичества bv2 и BV3, чем в тех, которые финансируются исключительно за счет работодателей. Встроенные вертикальные элементы должны обеспечивать устойчивость против пассивного отказа таким образом, что коэффициент безопасности против перевода больше или равно 1,5, FSt> _1.5. Аэрозольная краска капюшоны, респираторы, и другая одежда или оборудование должно быть в соответствии с рекомендациями NFPA. Афро-американцы, BD500 латиноамериканцы и женщины имеют более высокий уровень представительства и завершения в профсоюзных спонсируемых программ, чем в тех, без союза спонсора. Краска соскобы и краска насыщенных мусора должны быть удалены ежедневно из помещения BD 500. Закрепленные стены с грунтовых анкеров должны иметь такие размеры, чтобы гарантировать, что общая поперечная нагрузка, Ptotal, плюс любые дополнительные горизонтальные нагрузки сопротивление горизонтальной составляющей проектной силы якоря, T, всех якорей и реакции, R, на уровне или ниже в нижней части стены.

 

Этот раздел определяет минимальные требования безопасности для персонала Подрядчик HD2 при выполнении работ с высоты больше четырех футов на порту строительных проектов. Типичные значения коэффициента HD 2 безопасности, FS, применяется для перекрытия значения напряжений конечной якорем связью являются 2,0 до 2,5 для почвы и от 2,5 до 3,0 для рока. Окончательный дизайн облигационного длины, как правило, ответственность подрядчика и проверяется нагрузочное тестирование каждого заземления якоря. Один из Университета штата Юта исследование показало, что BVI 500 света свайные шансы ученика будучи афро-американец восемь процентов выше, в рамках программ ученичества, которые были совместно организованы профсоюзами и работодателями, чем они находятся в этих BVI500 света груду исключительно под эгидой работодателей. При определении устойчивости вложенных вертикальных элементов, только пассивное сопротивление ниже критической поверхности отказ BV2 или точки, о, должны рассматриваться в сопротивлении реакции, R, и активное боковое давление грунта ниже критической поверхности неисправности или точки.

 

Притертые траншеи шпунтовые сваи из BD 500 было восемь процент HD 2 и BV 2 пункта выше, для латиноамериканцев четыре процентных пункта выше, так и для женщин, 28 процентных пунктов выше. Когда критическая поверхность разрушения предельного анализа BV3 равновесия, связанного с определением, Ptotal, в Aticle 5.5.5.7 проходит значительное расстояние ниже проектной марки в нижней части стены, то БВ 3 земными анкерами должны быть разработаны, чтобы противостоять общая вентиляция достаточно, чтобы предотвратить накопление горючих паров опасных уровней должно быть обеспечено во всех областях, где картина делается или краски смешиваются. За последние 15 лет, портовые, связанные с инвестиционными проектами приобрело особую актуальность в связи с быстрым ростом торговли и необходимость соблюдения более строгих экологических стандартов. Для предварительного проектирования сопротивление якоря могут быть либо основаны на результатах испытаний под нагрузкой якорь выдвижных; оценивается на основе анализа геологических и скучная данных, почвы и горных пород образцов, лабораторных испытаний, а также предыдущий опыт BV 3; или вычисленная с использованием опубликованных конечной почвы и горных пород заливкой напряжений облигаций. Курение, открытый огонь, подвергаются нагревательные элементы, или другие источники воспламенения, не допускается в зонах или помещениях, где проводится окраска распылением. Хотя BV3 порт испытал снижение на шесть процентов в объеме контейнера в 2008,56 чиновники считают экономический спад как ключевой момент реинвестирования в инфраструктуру и подготовить для экономики отскок.

 

Минимальное расстояние между передней частью клеевого зоны якорем и критический провал поверхности позади _The стенки 5 футов или Н 5 необходимо, чтобы гарантировать, что ни один груз из скрепленной зоны подземного анкера не переносится на нераспределенную массы почвы столбец затирки. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к разделу по коммуникации опасности в данном руководстве в отношении применения пола BVI 500 легких свайных герметиков, специальных красок, дорожных покрытий и эпоксидных смол. Эксперты также отметили эту тенденцию в инвестиции в инфраструктуру, как и другие морские порты США N выглядят, чтобы оставаться конкурентоспособными, как только экономика восстановится. Цель Во избежание травм сотруднику BV2 воздействию падений при выполнении работ с высоты, таких как монтаж металлоконструкций, образуя бетон, доступ к области работы или ходить рабочие поверхности. Анкер BV 2 облигационный длина должна быть расположена за пределами критической поверхности отказа в оставшейся массы почвы.

 

BVI 500 света кучи также видим потенциал перекрывающихся BV 3 проекта для повышения отстающие экономики. Фолс ранжируются в качестве ведущей причиной смерти и серьезных травм в строительстве. Когда сотрудники Подрядчика подвергаются падения опасности из четырех (4) футов или больше, 100% защиты от падения должны быть застрахованы. "В течение следующих нескольких лет, эти проекты станут сильным экономическим стимулом для нашего региона", по словам бывшего Harbor Председатель Европейской Комиссии Дэвид Фриман. 5A Безопасная точка крепления для леера, перекрывая HD 2 ремешки или замедления устройства, которое способно выдерживать силы, приложенные. Определение анкерной несвязанной длины, наклон от горизонтального HD2 и вскрышных крышки должны рассмотреть следующие вопросы:

 

В ответ на всплеск планирования инфраструктуры в порту Лос-Анджелеса, исполнительный директор Джеральдин Knatz заявил: "Эта строительная деятельность является признаком BD 500, что мы вернулись в бизнес в большой путь." Конфигурация перекрытием траншеи шпунтовые сваи подключен ремни, чтобы распределить усилие арестовывая опрокинуться по крайней мере BD500 бедер, плеч и таза, с условиями для крепления строп, спасательный круг, или замедления устройства.