Grand шпунтового ограждения
/ Знания /Z Тип шпунтовые сваи, FSP Z-25, FSP Z-32, FSP Z-38, FSP Z-45, Прямолинейная шпунтовая свая, YSP F, YSP FA, YSP FX

Z Тип шпунтовые сваи, FSP Z-25, FSP Z-32, FSP Z-38, FSP Z-45, Прямолинейная шпунтовая свая, YSP F, YSP FA, YSP FX

Z Тип шпунтовые сваи FSP Z-25 FSP Z-32 и каркас элементов для петель FSP Z-38 всех типов FSP Z-45 должны иметь такую ​​конструкцию, что завершенная конструкция должна выдерживать нагрузку не менее 200 фунтов применяется в любом направлении в любой точке верхней направляющей с минимальным прогибом. Международный аэропорт Sea-Tac - это комплексный операционный объект, который регулируется строгим набором правил FSP Z-25 для обеспечения безопасности передвижной общественности, операторов различных авиакомпаний и тех лиц, которые выполняют функции вспомогательного персонала, чтобы объект. Материалы для марины были рассмотрены владельцами и управляющим проектом. Конструкция зимнего времени не была бы практичной с использованием бетонной системы с литой на месте. Он признан FSP Z-32 и понимает, что Подрядчик должен соблюдать самые современные требования к выпуску, содержащиеся в консультативных циркулярах и правилах и положениях Порт-оф-Сиэтла, которые они касаются этого проекта.

Прямолинейная шпунтовая свая
из штабелей YSP F или обработка материала YSP FA должна быть YSP FX обеспечена дополнительной прочностью за счет использования более тяжелого материала, более близкого расстояния между стойками, крепления или другими способами. При использовании бетонной конструкции с литой подкладкой потребуется нагнетательная и окулярная опалубка, а также защитная палатка и тепло для защиты бетона во время отверждения в холодной воде. Другие типы, размеры и конструкции FSP Z-38 для ограждающих конструкций приемлемы при условии, что они отвечают следующим условиям. Более того, тяжелые бетононасосы FSP Z-45 не допускались к поездке по местным дорогам в зимний период к ущербу, который они могут причинить во время сезонных циклов замораживания-оттаивания. Гладкий верхний рельс на высоте от 39 дюймов до 45 дюймов над уровнем пола, платформы, взлетно-посадочной полосы или уровня рампы. В порту Сиэттл понимается и принимается, что Подрядчик ознакомился с общими операциями в аэропорту и принял это во внимание при достижении своих ставок предложения и при планировании его различных видов деятельности.

Мартин знал, что сборный бетон может быть установлен в холодную погоду и может быть изготовлен таким образом, чтобы он выглядел как натуральный камень в удерживающих стенах и волнорезных системах. Сила должна выдерживать, по крайней мере, минимальное требование давления в верхней части рельса 200 фунтов с минимальным прогибом. Мало того, что сборный бетон YSP F был бы более универсальным для условий участка, но стоимость сборного материала была эквивалентна альтернативе с литой на месте, потому что сборщик не требовал тщательного крепирования и строительства опалубки. Защита между верхними направляющими и полом, платформой, взлетно-посадочной полосой, рампой или лестницами лестницы YSP FA эквивалентна, по меньшей мере, той, которая предоставляется стандартной промежуточной рейкой. внутривенно Устранение нависающих контуров рельсов, за исключением случаев, когда такой свес не представляет опасности. Выбор архитектурных конструкций сборных конструкций и YSP ​​FX также будет отвечать требованиям владельцев для эстетически привлекательного объекта.

Size Dimensions Weight Moment of Inertia Modulus of Section
Width Height Thickness
w h t1 t2 Per pile Per wall    
mm mm mm mm Kg/m Kg/m2 Cm4/m Cm3/m
FSP Z-25 400 305 13 9.6 74 185 38300 2510
FSP Z-32 400 344 14.2 10.4 84.5 211 55000 3200
FSP Z-38 400 364 17.2 11.4 96 240 69200 3800
FSP Z-45 400 367 21.9 13.2 116 290 83500 4550

Size Dimensions Weight Moment of Inertia Modulus of Section
Width Height Thickness
w h t Per pile Per wall    
mm mm mm Kg/m Kg/m2 Cm4 Cm3
YSP F 400 44.5 9.5 54.2 136 190 47.8
YSP FA 400 44.5 12.7 60.8 152 196 48.3
YSP FX 400 47 12.7 67.2 168 224 56.1