Grand шпунтового ограждения
/ Знания /OT32-700, OT33-700, OT36-700, OT39-700, OT41A-700, Холодные сформированные шпунтовые сваи

OT32-700, OT33-700, OT36-700, OT39-700, OT41A-700, Холодные сформированные шпунтовые сваи

Холодные сформированные шпунтовые сваи OT32-700 OT33-700 OT36-700 изготовленные сборные железобетонные доки с 96 секциями длиной до 20 футов каждый. Лимитированное оборудование, предназначенное для подъема и размещения груза с известным весом до местоположения на некоторых известных высотах и ​​горизонтали расстояние OT32-700 от центра вращения оборудования. Четко определенная область в аэропорту, которая была подготовлена ​​и подходит для посадки и взлета самолетов OT33-700. Бетонный сборный док-бетон имеет ширину 3 фута 5 дюймов, с обработанной древесиной с обеих сторон, для общей ширины стыковки 4 фута. Основные элементы взлетно-посадочной полосы включают в себя структурные тротуары, плечи, взлетно-посадочные площадки OT36-700, зону безопасности на ВПП, расширенную зону безопасности на ВПП и воображаемые поверхности аэропорта. Промышленно изготовленная, конструкционная, холоднокатаная металлическая панель, сформированная в ряд параллельных ребер.

шпунтового ограждения
также включают в себя OT39-700 OT41A-700 и т. д. Дренажная система ВПП, освещение, маркировка и области, необходимые для посадочных средств, также являются неотъемлемыми составными частями взлетно-посадочной полосы. Для целей этой политики люки в крыше и дымовые купола, не отвечающие требованиям прочности пола или крыши, должны рассматриваться как отверстия. Определенный путь, по которому самолеты могут совершать такси из одной части аэропорта в другую. Это включает в себя металлический пол и крышные колоды, стоячие металлические швы, другие металлические системы крыши и другие изделия, такие как контрольная плита OT39-700, вспененные металлические панели и аналогичные изделия. Многократное подъемное устройство (такелаж елки) Выявленные права на проезд в зоне без движения, предназначенной для движения транспорта на АОА. Дорожки движения обозначены белыми линиями или дорожными знаками, окрашенными на асфальте. Дизайн и продажа Lean Swan of Wilbert Precast в OT41A-700 Spokane обсудили высокоточный, самоконфигурируемый бетонной смеси, используемый в проекте марины, а также некоторые из проблемы производства. «Прибытие-долго», которое используется для облегчения перемещения материалов через плечо, не считается подъемным оборудованием. Красная линия граничит с обеих сторон белыми линиями, окрашенными на рампе, параллельными и находящимся в пределах 12 футов от полос движения транспортного средства с севера на юг.

Section Dimensions Mass Moment
of inertia
Modulus
of section
Width Height Thickness Per pile Wall
b h t s        
mm mm mm mm kg/m kg/m2 cm4/m cm3/m
OT13-600 600 359 9 9 69.9 116.4 23180 1290
OT14-600 600 359 10 10 77.6 129.4 25560 1420
OT22-600 600 486 10 10 88.5 147.4 53580 2200
OT23-650 650 488 10.5 10.5 100.2 154.1 55510 2280
OT24-650 650 488 11 11 104.9 161.4 57980 2380
OT25-650 650 488 11.5 11.5 109.7 168.7 60530 2485
OT26-650 650 488 12 12 114.5 176.1 63070 2590
OT32-700 700 580 12 12 127.2 181.7 93910 3240
OT33-700 700 596 12 12 131.9 188.4 99300 3330
OT36-700 700 598 13 13 142.9 204.1 108660 3635
OT39-700 700 600 14 14 153.9 219.8 116900 3900
OT41A-700 700 600 15 15 164.9 235.5 124370 4150