Grand шпунтового ограждения
/ Знания /Восточные шпунтовые ограждения (OT13-600, OT14-600, OT22-600, OT23-650, OT24-650, OT25-650, OT26-650)

Восточные шпунтовые ограждения (OT13-600, OT14-600, OT22-600, OT23-650, OT24-650, OT25-650, OT26-650)

Восточные шпунтового ограждения обеспечивают OT13-600 широкий ассортимент OT14-600 OT22-600 сборного железобетона OT23-650 в северо-западных штатах. Ниже приведены общие меры безопасности и цели, которые должны быть достигнуты для обеспечения максимальной безопасности и минимизации времени и экономических потерь для авиационного сообщества, подрядчиков по строительству и других, прямо или косвенно затронутых проектом. Перила не должны использоваться в качестве соединительного устройства для защиты от падения, если это не разработано зарегистрированным профессиональным инженером с документацией, представленной в отношении безопасности строительства, и OT14-600 хранится на месте. Подрядчик должен учитывать эти цели при составлении графиков и оперативной деятельности. Строитель и руководитель проекта знали, что первая задача заключалась в том, чтобы проектировать сборные стены, которые должны были быть построены на всей пристани для яхт. Подрядчик несет ответственность за контроль над своими операциями и деятельностью субподрядчиков (на всех уровнях) и поставщиков, чтобы соответствовать требований настоящего Раздела. Он должен быть надежно закреплен OT13-600 на месте, с отметкой не более 1/4 дюйма над уровнем пола. Обеспечьте безопасность персонала, использующего аэропорт в любое время.

шпунтового ограждения в
пределах аэродрома OT24-650 OT25-650 охрана периметра OT26-650. Он может быть изготовлен из любого существенного материала, твердого или с отверстиями не более 1 дюйма в наибольшем размере. Сведение к минимуму конфликтов в аэропортах и ​​строительных конфликтов. Redi-Rock, по-видимому, имел наибольший смысл для проекта, потому что он предлагает очень натуральный камень, и система доказала, что выдерживает постоянное избиение волн в морских условиях OT22-600. Мотивируйте задержки на эксплуатация воздушных судов 3. Обеспечение безопасности движения воздушных судов и операций в аэропорту в целом В этом разделе определяются минимальные требования безопасности для персонала Подрядчика, участвующего в строительстве, изменении и / или ремонте одно- и многоэтажного здания, мостов и других сооружений, происходит эрекция OT23-650. Сведение к минимуму задержек с строительными операциями. Помимо хозяев Хоуп, каменные стены непрерывно работали по обеим сторонам пристани и выходили в озеро. Решение заключалось в создании больших сборных панелей с использованием лайнеров, которые могли бы обеспечить беспрепятственное проникновение каменных стен в воду. Воздушные суда, двигающиеся на этих поверхностях, являются OT24-650, не контролируемыми диспетчерской диспетчерской. D. Фартук: эта зона без движения, подготовленная для позиционирования или парковки воздушных судов во время наземных операций, не связанных с посадкой и взлетом самолетов. Зоны обычно проектируются в соответствии с использованием, например, терминалом, грузом, стоянкой, служебным ангаром или держателем фартука.

Стандартная доска должна составлять 4 дюйма в вертикальной высоте от ее верхнего края до уровня пола, платформы, взлетно-посадочной полосы или рампы. Для поддержки сборных панелей подрядчик поместил большие балки Hpile вертикально в озеро с интервалом около 12 футов. Цель Цель этой программы - OT25-650, чтобы обеспечить руководство для обеспечения принятия всех мер для защиты персонала от опасностей, связанных с деятельностью по возведению стальных конструкций. Сборные панели были изготовлены с гладким рисунком на краях, чтобы они плотно прилегали к стальным H-образным балкам. Программа также относится к OT26-650, предназначенной для обеспечения того, чтобы деятельность по возведению стальных конструкций не создавала опасности накладных расходов, которые могут подвергать персонал травмам, а также повреждению имущества. Максимальная высота стены причала 9 футов в высоту и, по-видимому, уменьшается как он выбегает в озеро. Чтобы сэкономить время и деньги, сборщик изготовил гладкие панели для некоторых из нижних стен.

Section Dimensions Mass Moment
of inertia
Modulus
of section
Width Height Thickness Per pile Wall
b h t s        
mm mm mm mm kg/m kg/m2 cm4/m cm3/m
OT13-600 600 359 9 9 69.9 116.4 23180 1290
OT14-600 600 359 10 10 77.6 129.4 25560 1420
OT22-600 600 486 10 10 88.5 147.4 53580 2200
OT23-650 650 488 10.5 10.5 100.2 154.1 55510 2280
OT24-650 650 488 11 11 104.9 161.4 57980 2380
OT25-650 650 488 11.5 11.5 109.7 168.7 60530 2485
OT26-650 650 488 12 12 114.5 176.1 63070 2590
OT32-700 700 580 12 12 127.2 181.7 93910 3240
OT33-700 700 596 12 12 131.9 188.4 99300 3330
OT36-700 700 598 13 13 142.9 204.1 108660 3635
OT39-700 700 600 14 14 153.9 219.8 116900 3900
OT41A-700 700 600 15 15 164.9 235.5 124370 4150